В помощь музыкантам следующие информационное
статьи:
-
Демо запись глазами рекорд компаний
-
Как давать
интервью СМИ
-
Как начать
выступать
-
Карьера в шоу
бизе
-
Концепция
концерта
-
Способы раскрутки группы
-
В данном разделе представлена информация для людей желающих
когда либо у нас выступать.
В данном разделе представлена информация для людей желающих
когда либо у нас выступать.
А что, собственно, для этого требуется:
Написать нам заявку и скинуть ее на
электронную почту neomusic@list.ru
Стили музыки от тяжелого металла, до рока.
Теперь о звуке:
Начнем пожалуй с характеристики зала: cцена 6х10
м. Внизу 8 кВт звука, 5 мониторов (три линии). Все комбы гитарные «Marshall», комб
басовый «Bahrenberg», барабаны «Omega»
или «Maxton».
Уважаемые
музыканты! А теперь предлагаем Вашему вниманию
Правила сценической эстетики выступления и
его подготовки:
Эти Правила полезно знать всем тем, кто
собирается когда-то выйти на сцену и что-нибудь сыграть для
публики на своих музыкальных инструментах. Всем – потому что эти
Правила рекомендуются к
использованию Вами не только в нашем клубе,
но и повсеместно. Под ними подпишутся все толковые
звукооператоры. Рекомендуем распечатать.
Итак, начнем с самого главного - с
барабанщика. Вы же не станете спорить, что в современной музыке
главное - громкость и ритм? Ну вот, а друммеры, как правило
самые яростные поставщики того и другого в любой группе.
Правило первое. Барабанщик должен
репетировать на базе. (А не прямо перед выступлением своей
группы на сцене. Кому из Вас не знакома ситуация: человек
залезает за установку, развешивает на стойках свои опята, ставит
рабочий, подкручивает - поправляет то да се и, управившись со
своими делами, принимается лупасить по кастрюлям - бочкам так,
будто от силы и скорости этой колотьбы зависит вся его жизнь. А
в это время его коллеги тщетно пытаются настроиться...)
Больше вроде бы барабанщики никого
особо ничем не бесят. Переходим к гитаристам. Именно Вас,
красавцев, зритель обречен разглядывать весь концерт, в отличие
от потайных, но совсем не тихих друммеров. Вы, конечно, гордость
и крутизна всего коллектива, а потому должны вести себя если не
прилично, то хотя бы с достоинством. А то что ж Вы, как
последние ... настраиваете Ваши самопалы на полном звуке? Из-за
Ваших Ульрихов?..
Правило второе. Гитару нужно
настраивать по тюнеру, примочки - на тихом звуке. (Тогда никакой
Ваш дворовый Ломбардо не помешает настройке гитары, а зрители не
разбегутся при настройке примочек. Тянуть из струн жилы публики
- полное ... и вопиющий ... свидетельствующий о Вашем
окончательном ... Хорошо, если Вы будете казаться зрителям ...
Допустим. Но являться в их глазах косорукими немощными ... Вы же
не хотите, правильно? То-то же.)
Правило третье. При настройке любого
инструмента звук следует извлекать с той же силой и энергетикой,
которую Вы предполагаете вложить в свою игру на концерте. (А то
при настройке Вы еле тренькаете, а на концерте – со всей дури.
Звук то уже выведен под "треньканье", вот потом и сыпется весь
баланс, когда Вам взбредает подать экспрессии и дернуть за
струну сильнее, чем при настройке.) Ну, а еже ли Вам взбредет в
голову потрясти слушателей мощью звучания, так хоть
отрегулируйте на примочке баланс между фузом и чистым звуком,
дабы потрясенных зрителей не вышибло из зала!
Правило четвертое. Все технические
вопросы со звукооператором надо решать корректно. (Чтобы у него
не сложилось впечатление, что он работает с ... Перед зрителем -
как уже говорили: выпендриваться можно, но тоже осторожно.
Зритель затем и пришел, чтобы убедиться, что есть ... ...нее
него. А звукач - человек нормальный, с не профессионалами ему
противно и скучно, того и гляди где-нибуть Вам с тоски
подгадит... И ведь прав будет!)
Теперь перейдем к солистам. В любом
более-менее полноценном коллективе имеется солист - своеобразное
лицо группы, и от того, как выглядит это лицо, зависит многое!
Правило пятое. Лицо группы не должен
находиться в невменяемом состоянии (хотя бы на момент
выступления на сцене), материться и посылать всех направо и
налево (это показывает в первую очередь неуважение к себе, а во
вторую - ваше неуважение к собравшейся публике), и не орать в
микрофон. Вас и так вполне слышно. А что еще должно лицо группы?
Так всего-навсего прилично выглядеть (это касается всех
музыкантов). И УМЕТЬ ПЕТЬ. (Без комментариев).
Правило шестое. Вообще, на сцену нужно
выходить только в имидже. (А не в тех самых пальто, свитерах,
валенках и треухах, в которых Вы приперлись в этот клуб, в ДК –
короче, в зал, где собрались потрясти присутствующих своим
мастерством. Что? У Вас имидж такой? У всей полтысячи столичных
групп - один имидж? Подумайте...)
Правило седьмое. На сцене нормальные
люди не курят. (А если спьяну и курят, то дым в микрофон не
выдыхают.)
Правило восьмое. На сцену рядом с собой
не надо ставить стаканы с жидкостями. (Все Вы - чертовски ловкие
ребята. Задеть его каким-нибудь проводом и разлить жидкость по
розеткам, пиротехнике, динамикам и прочей технике - для Вас не
вопрос. Что потом делать с испорченной техникой - вопрос для
нас.)
А в заключение хотелось бы сказать,
Господа музыканты - всем нам очень хотелось бы лицезреть Вас на
сцене в сценическом образе, с исправными инструментами, в добром
уме и трезвой памяти... Вот пожалуй и все! Желаем вам удачного
выступления!
|