Аккредитация    Правила посещения    Для музыкантов

 

 

 

Наши постоянные партнеры:

Комитет по молодежной политике Министерства образования и науки РБ

 

 

 

В помощь музыкантам следующие информационное статьи:

 

  1. Демо запись глазами рекорд компаний

  2. Как давать интервью СМИ

  3. Как начать выступать

  4. Карьера в шоу бизе

  5. Концепция концерта

  6. Способы раскрутки группы

  7. В данном разделе представлена информация для людей желающих когда либо у нас выступать.

 

Карьера в шоу-бизнесе

Карьера в музыке требует от человека гораздо большего, нежели техническое мастерство и владение инструментом. В учебном заведении вас научат читать ноты, петь или играть на инструменте, сочинять музыку и делать аранжировки. Но нигде вас не научат музыке как бизнесу. Тем более - у нас в России.
Имено поэтому наш шоу-бизнес такой корявый: никто не умеет делать шоу-бизнес так, как мы не умеем. Музыкальная индустрия - это не обычная компания, где вы продвигаетесь снизу вверх, со ступеньки на ступеньку по служебной лестнице. Большинство людей приобретают здесь знания методом проб и ошибок. На это уходит масса времени: кто-то начинает свой путь в музыке с молодости и всю жизнь играет по клубам и ресторанам; кто-то, получив музыкальное образование, никогда больше не подходит к инструменту.
Однако можно сделать карьеру на сцене, даже не будучи виртуозом или вообще музыкантом. Но в любом случае, талантам нужно помогать, иначе и они никого не пощадят!

Все советы, которые мы будем давать, проверены практикой. Испытаны на подопытных музыкантах. Но и они не являются истиной в последней инстанции. Мы всегда готовы выслушать и обсудить ваше мнение.

Начнем с рассказа о том, как подбирать себе группу и начать работу. Многие эксперты уже успели сломать кучу копий на этой ниве, пусть эта чаша не минует и нас.
Выбор людей, которые будут иметь отношение к вам и вашей группе - это одно из самых важных решений, влияющих на вашу карьеру. Существуют различные взаимоотношения внутри группы. Вне зависимости от типа этих отношений все группы сталкиваются с трудностями и проблемами. Однако всегда стоит помнить: главное - цель, с которой несколько людей взяли в руки инструменты.

БАНДОЛОГИЯ. НАУЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ.
1. Группа, состоящая из друзей (одноклассников). Обычно это первая группа, в которой музыканты начинают карьеру. В этой группе всегда сразу появляется лидер. Состав её неоднократно меняется. Очень редко группа, состоящая из друзей, добивается успеха в первоначальном составе (единственный известный мне пример - Black Sabbath). Проблема в том, что сосуществование в группе разрушает дружбу.
2. Лидер (фронтмен) и остальной состав. Самая известная и работоспособная формула. Примеров масса. Хотя лидер и находится в центре внимания, он же и выполняет основную массу работы. Хороший лидер может обеспечить успех группе. Но с другой стороны, группа настолько хороша, насколько хорош её лидер.
3. "Корпорация". Группа, созданная уже опытными музыкантами, которые сообща подбирают репертуар и сами себя раскручивают. Обычно такие группы создаются для зарабатывания денег.
4. Продюсерский проект. Группа, исполняющая либо известные хиты, либо написанные для них продюсером. Обычно лидером в такой команде является продюсер, а внутри группы отношения выглядят как равноправное партнерство. Хотя иногда в лидером становится один из членов банды, как это произошло с Крисом Норманом.

Выбор названия для банды обычно приводит к внутренним конфликтам. Имя значит многое. Хорошо, если ваше название сразу определяет ваш стиль музыки (Blues Cousins, Dub TV, Metallica, Центр Тяжести). Проверьте, как ваше название будет звучать в англоязычном варианте. Не будет ли оно означать что-то смешное или неприличное? (Как перевести на английский название группы "Водопады Имени Вахтанга Кикабидзе"?) Зарегистрируйте своё название как торговую марку. Это можно сделать в Интернете, заполнив анкету на сайте: www.bandreg.com или по адресу: The Band Register, 37 Rothschild Road, London, W4 5HT, UK Но одно лишь звонкое название не принесет успеха. Если вы станете знаменитыми, ваше название запомнят, если нет - дело не в названии, ищите другие причины.

Когда вы создаете группу, решите для себя - хотите ли вы играть собственную музыку или кавер-версии. Большинство групп исполняют и то, и другое.
Ваши первые выступления не принесут вам денег, но дадут опыт работы на сцене. Помните: все великие группы были "живыми". Если вы хотите создать чисто студийный проект, то в будущем вы столкнетесь с проблемами: отсутствие у вас опыта концертной работы - большой минус в глазах фирм грамзаписи.

Не ленитесь бороться за чистоту рядов: употребление алкоголя и наркотиков создадут вам плохую репутацию и рано или поздно разрушат вашу карьеру.

Приготовьтесь к негативному отношению к вам других людей.
Приготовьтесь к тому, что вас будут обманывать. Но ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Если вы выступаете за деньги - просите хотя бы 50 процентов предоплаты. Если вам предлагают оплату в зависимости от проданных билетов, просите часть оплаты вперед. Никогда нет гарантии, что будет 100-процентное заполнение зала.

Первые заработанные средства придется тратить на группу: на оборудование, инструменты, костюмы и т.д.
Не жалейте средств на самообразование. Сейчас в продаже масса аудио- и видеошкол и учебников. Составьте бизнес-план. Определите основные направления раскрутки вашей группы (местные и центральные теле- и радиостанции, клубы и дискотеки, Интернет, рекорд-лейблы и т.д.).
Начало положено - вы понимаете, зачем вы собрались, и готовы к продвижению на рынок. Как заставить "нужных людей" слушать вашу музыку, мы расскажем в следующий раз.

 

   
     
Используются технологии uCoz