Аккредитация    Правила посещения    Для музыкантов

 

 

 

Наши постоянные партнеры:

Комитет по молодежной политике Министерства образования и науки РБ

 

 

 

В помощь музыкантам следующие информационное статьи:

 

  1. Демо запись глазами рекорд компаний

  2. Как давать интервью СМИ

  3. Как начать выступать

  4. Карьера в шоу бизе

  5. Концепция концерта

  6. Способы раскрутки группы

  7. В данном разделе представлена информация для людей желающих когда либо у нас выступать.

 

В данном разделе представлена информация для людей желающих когда либо у нас выступать.

     

А что, собственно, для этого требуется:

      Написать нам заявку и скинуть ее на электронную почту neomusic@list.ru

      Стили музыки от тяжелого металла, до рока.

      Теперь о звуке:

      Начнем пожалуй с характеристики зала: cцена 6х10 м. Внизу 8 кВт звука, 5 мониторов (три линии). Все комбы гитарные «Marshall», комб басовый «Bahrenberg», барабаны «Omega» или «Maxton».

        Уважаемые музыканты! А теперь предлагаем Вашему вниманию

Правила сценической эстетики выступления и его подготовки:

    Эти Правила полезно знать всем тем, кто собирается когда-то выйти на сцену и что-нибудь сыграть для публики на своих музыкальных инструментах. Всем – потому что эти Правила рекомендуются к

использованию Вами не только в нашем клубе, но и повсеместно. Под ними подпишутся все толковые звукооператоры. Рекомендуем распечатать.

    Итак, начнем с самого главного - с барабанщика. Вы же не станете спорить, что в современной музыке главное - громкость и ритм? Ну вот, а друммеры, как правило самые яростные поставщики того и другого в любой группе.

    Правило первое. Барабанщик должен репетировать на базе. (А не прямо перед выступлением своей группы на сцене. Кому из Вас не знакома ситуация: человек залезает за установку, развешивает на стойках свои опята, ставит рабочий, подкручивает - поправляет то да се и, управившись со своими делами, принимается лупасить по кастрюлям - бочкам так, будто от силы и скорости этой колотьбы зависит вся его жизнь. А в это время его коллеги тщетно пытаются настроиться...)

    Больше вроде бы барабанщики никого особо ничем не бесят. Переходим к гитаристам. Именно Вас, красавцев, зритель обречен разглядывать весь концерт, в отличие от потайных, но совсем не тихих друммеров. Вы, конечно, гордость и крутизна всего коллектива, а потому должны вести себя если не прилично, то хотя бы с достоинством. А то что ж Вы, как последние ... настраиваете Ваши самопалы на полном звуке? Из-за Ваших Ульрихов?..

    Правило второе. Гитару нужно настраивать по тюнеру, примочки - на тихом звуке. (Тогда никакой Ваш дворовый Ломбардо не помешает настройке гитары, а зрители не разбегутся при настройке примочек. Тянуть из струн жилы публики - полное ... и вопиющий ... свидетельствующий о Вашем окончательном ... Хорошо, если Вы будете казаться зрителям ... Допустим. Но являться в их глазах косорукими немощными ... Вы же не хотите, правильно? То-то же.)

    Правило третье. При настройке любого инструмента звук следует извлекать с той же силой и энергетикой, которую Вы предполагаете вложить в свою игру на концерте. (А то при настройке Вы еле тренькаете, а на концерте – со всей дури. Звук то уже выведен под "треньканье", вот потом и сыпется весь баланс, когда Вам взбредает подать экспрессии и дернуть за струну сильнее, чем при настройке.) Ну, а еже ли Вам взбредет в голову потрясти слушателей мощью звучания, так хоть отрегулируйте на примочке баланс между фузом и чистым звуком, дабы потрясенных зрителей не вышибло из зала!

    Правило четвертое. Все технические вопросы со звукооператором надо решать корректно. (Чтобы у него не сложилось впечатление, что он работает с ... Перед зрителем - как уже говорили: выпендриваться можно, но тоже осторожно. Зритель затем и пришел, чтобы убедиться, что есть ... ...нее него. А звукач - человек нормальный, с не профессионалами ему противно и скучно, того и гляди где-нибуть Вам с тоски подгадит... И ведь прав будет!)

    Теперь перейдем к солистам. В любом более-менее полноценном коллективе имеется солист - своеобразное лицо группы, и от того, как выглядит это лицо, зависит многое!

    Правило пятое. Лицо группы не должен находиться в невменяемом состоянии (хотя бы на момент выступления на сцене), материться и посылать всех направо и налево (это показывает в первую очередь неуважение к себе, а во вторую - ваше неуважение к собравшейся публике), и не орать в микрофон. Вас и так вполне слышно. А что еще должно лицо группы? Так всего-навсего прилично выглядеть (это касается всех музыкантов). И УМЕТЬ ПЕТЬ. (Без комментариев).

    Правило шестое. Вообще, на сцену нужно выходить только в имидже. (А не в тех самых пальто, свитерах, валенках и треухах, в которых Вы приперлись в этот клуб, в ДК – короче, в зал, где собрались потрясти присутствующих своим мастерством. Что? У Вас имидж такой? У всей полтысячи столичных групп - один имидж? Подумайте...)

    Правило седьмое. На сцене нормальные люди не курят. (А если спьяну и курят, то дым в микрофон не выдыхают.)

    Правило восьмое. На сцену рядом с собой не надо ставить стаканы с жидкостями. (Все Вы - чертовски ловкие ребята. Задеть его каким-нибудь проводом и разлить жидкость по розеткам, пиротехнике, динамикам и прочей технике - для Вас не вопрос. Что потом делать с испорченной техникой - вопрос для нас.)

 А в заключение хотелось бы сказать, Господа музыканты - всем нам очень хотелось бы лицезреть Вас на сцене в сценическом образе, с исправными инструментами, в добром уме и трезвой памяти... Вот пожалуй и все! Желаем вам удачного выступления!

 

 

   
     
Используются технологии uCoz